Автор Тема: Новая игра - Racer [SMD]  (Прочитано 6087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Steel

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Новая игра - Racer [SMD]
« : 18 Март 2013, 15:23:09 »
Привет всем!

Предлагаю для скачивания новую мини-игру для Sega Mega Drive – «Racer» от TOF.

Это простая головоломка на 8 уровней.

Скрины:



Скачивайте ROM, играйте!

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #1 : 18 Март 2013, 16:22:17 »
Есть видео геймплея?

Оффлайн Steel

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #2 : 18 Март 2013, 17:16:44 »
Есть видео геймплея?

Вообще.
« Последнее редактирование: 18 Март 2013, 17:27:10 от Steel »

Оффлайн Steel

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #3 : 19 Март 2013, 03:14:03 »
Я бы такое постыдился называть игрой. Кривая до горя, довели бы хотя бы до ума сначала, прежде чем людям показывать.
Смахивает на поделку школьника, который нашёл игровой движок, и решил показать всем какой он крутой, смастерив отстойную игрушку на ретроконсоль.
Это, собственно, и есть демонстрация возможностей движка - GINCS. Игра и возникла из-за необходимости этой демонстрации.

Возможность написать игру под эту или другую платформу подтверждалась неоднократно.

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1562
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #4 : 19 Март 2013, 19:15:48 »
psx, Ты сам то чего добился?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #5 : 21 Март 2013, 13:49:23 »
Цитата: Steel
Это, собственно, и есть демонстрация возможностей движка - GINCS

Кстати, хороший двиг для текстовых адвенчур. Вот демка моего порта квеста The Longest Journey на сегу:
http://emulation.at.ua/smd/roms/tlj07a.zip

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #6 : 21 Март 2013, 14:55:09 »

Кстати, хороший двиг для текстовых адвенчур. Вот демка моего порта квеста The Longest Journey на сегу:
Что ж недурно. Может, расскажешь более подробно об её создании. Сколько времени потратил. Да и как давно её уже сделал?
Проще говоря, небольшую историю.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #7 : 21 Март 2013, 15:17:34 »
Цитата: GBA
Что ж недурно. Может, расскажешь более подробно об её создании. Сколько времени потратил. Да и как давно её уже сделал?
Проще говоря, небольшую историю.

сделал вчера вечером, часа за три, от скуки, после того как прочитал эту тему и узнал про существование этого движка. Кстати, есть исходники, его можно допиливать.
В игре реализовано вступление и 0-я глава "Пролог", больше там ничего нет.

Надеюсь за месяц перенести всю игру. Текста много, да и перепроходить игру параллельно приходится, так что это сильно тормозит процесс. Еще сильно мешает неработоспособность сборщика под х64, приходится компилировать проект в виртуальной машине с вин98.

Оффлайн Steel

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #8 : 21 Март 2013, 16:31:11 »
3DSchumacher, вместо точек лучше пробел поставь, чтобы не было мусора на экране. Отличный проект.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #9 : 21 Март 2013, 16:59:52 »
Цитата: Steel
3DSchumacher, вместо точек лучше пробел поставь, чтобы не было мусора на экране.
Ага, только красоту наводить буду в конце. Сейчас надо бороться с нехваткой места в карике. Всетаки впилить всю игру в 4 метра будет не очень просто...

Цитата: Steel
Отличный проект.

пасиб

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8799
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #10 : 21 Март 2013, 19:29:38 »
3DSchumacher, ты только не забрасывай. уже видел много русских квестов на этом двигле, заброшенных в начале разработки.

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #11 : 21 Март 2013, 19:36:35 »
pedro, + никто не видел заброшенный мой проект,написанный до половины,но так и не скомплиирован(выговорить не могу...)

Оффлайн Steel

  • Пользователь
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #12 : 21 Март 2013, 20:08:06 »
pedro, + никто не видел заброшенный мой проект,написанный до половины,но так и не скомплиирован(выговорить не могу...)
Ну так покажи, расскажи. Кстати, было бы интересно посмотреть на более активный квест с большим количеством вариантов действий, предметов и т.д. А то уже какой квест на GINCS смотрю - в основном рассказы с большим количеством текста и с малым количеством действий. Это тоже хорошо, но чем больше интерактивности тем интереснее играть, а не только читать...

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #13 : 21 Март 2013, 20:11:04 »
Steel, хз,может когда нибудь я допилю его,там у меня много картинок мало текста,кто знает может когда я скомпилю ром под 15 метров будет весить,в игре около 400 картинок...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #14 : 21 Март 2013, 23:01:16 »
pedro, это моя любимая игра вообще, не заброшу. Уже заканчиваю первую главу. От момента пробуждения до попадания в Аркадию. Всего глав 13, надеюсь на долго не затянется
Добавлено позже:
Цитата: babulya
в игре около 400 картинок...
смотря каких картинок. Я активно юзаю дизеринг, как видно, потому такие картинки плохо ужимаются. В итоге, по моим расчетам, у меня в ром влазит около 200 картинок 320х224 с размером изображения 320х160

Добавлено позже:
Цитата: Steel
А то уже какой квест на GINCS смотрю - в основном рассказы с большим количеством текста и с малым количеством действий. Это тоже хорошо, но чем больше интерактивности тем интереснее играть, а не только читать...
The Longest Journey просто невозможно перенести без длинного рассказа. Там же рассказ Леди Альвейн, видеозаставки... это все надо передать, без этого не получится должной атмосферы. А на сеге это можно представить лишь в виде картинок и тонны текста. Действий у меня надеюсь будет не на много меньше, чем в оригинале
« Последнее редактирование: 21 Март 2013, 23:24:02 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3771
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #15 : 22 Март 2013, 12:11:35 »
3DSchumacher, а ты что-то делал с исходниками, я помню, что там были траблы с использованием русской таблицы шрифта в момент выбора действия.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10339
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #16 : 22 Март 2013, 13:08:10 »
lupus, у него же на английском

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #17 : 22 Март 2013, 14:50:00 »
Цитата: lupus
я помню, что там были траблы с использованием русской таблицы шрифта в момент выбора действия.

исходники почти не правил. Сейчас только вышвырнул аудио, чтоб место не занимало в роме. Музыку я всеравно писать не умею :)
Цитата: Photon9
lupus, у него же на английском

будут на русском, но только в конце, когда доделаю всю игру. Просто перерисую английский шрифт на русский и заменю таблично. Так имхо проще

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3771
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #18 : 22 Март 2013, 19:53:19 »
Я просто сам ром не качал, так, пару скринов на ромхакинг.не.тру увидел, поэтому и спрашиваю.
Действительно, так проще, но я думал, авось кто допилил и исправил этот баг...

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #19 : 22 Март 2013, 21:28:04 »
Действительно, так проще, но я думал, авось кто допилил и исправил этот баг...
Кто бы только этим занялся.
Хотя я недавно видел сообщение про GINCS, там вскользь упоминалось про его доработку.
О уже заметен прогресс...

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #20 : 22 Март 2013, 23:02:14 »
мне видится необходимость в таких доработках:
1. сброс триггеров. Что-то типа #unset. Тогда можно реализовать потерю квестоых предметов при неправильном применении и необходимость их повторного поиска, например.
2. тег определения цвета текстовой строки. Удобно визуально отделять реплики диалогов от описательного текста, для более комфортного восприятия.
3. палитровые эффекты. Хотябы возмоность плавного зтенения при смене картинок, чтобы не так прыгало в глазах.
4. воспроизведение коротких pcm семплов.
5. временная задержка (с указанием количества кадров) между экранами. Например доработать тег "/i" до чего-нибудь типа "/i:50", что будет означать, что движок сам подождет 50 кадров и пойдет дальше. При этом если указать 0, то будет ждать от пользователя нажатия клавиши.

впринципе я и сам могу это реализовать, но в ближайшие недели выделить время еще и на это я не смогу. Но с удовольствием соберу Бесконечное Путешествие на обновленном движке, если за него по серьезному возьмутся
« Последнее редактирование: 27 Март 2013, 12:45:45 от 3DSchumacher »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #21 : 27 Март 2013, 12:31:24 »
Если кому-то интересно, актуальная версия квеста всегда доступна тут:
http://emulation.at.ua/publ/igry_nes_dendy/sega_megadrive_genesis/the_longest_journey_wip/7-1-0-70
Там же можно поиграть в нее прямо в браузере. Так удобнее, чтоб не постить в эту тему, которая, в общем, о другой игре ;)

з.ы. а почему не склеило два моих поста в один?

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1207
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #22 : 27 Март 2013, 12:38:26 »
3DSchumacher, потому,что ты этот пост написал еще 22 марта 2013...
К стати вышла новая версия Гинкс, http://pscd.ru/info/1593-gincs-v052.html

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #23 : 27 Март 2013, 12:43:27 »
я скачал 053 версию, но пожалуй допилю еще в нее свой расширеный тег /i:XX. Как найду время это сделать - поделюсь
Кстати, называть версию 0.53 не совсем правильно, раз это не версия от автора. Адекватнее назвать ее как-то типа 0.52(xx mod)
« Последнее редактирование: 27 Март 2013, 12:49:43 от 3DSchumacher »

Оффлайн lupus

  • Пользователь
  • Сообщений: 3771
  • Пол: Мужской
  • man with no face
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #24 : 27 Март 2013, 12:57:21 »
Я вот подумываю, а может и мне закончить перенос на smd игрушки "книга мёртвых"...
Помню правда у гинкса какие-то траблы были с графикой, подготовленной в фотошопе. Шуми, ты чем картинки правишь?

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #25 : 27 Март 2013, 13:00:48 »
lupus, окончательно перевожу в 16 цветов в XNView. Он имеет замечательно реализованный дизеринг. Если палитра чем-то не устроила ее можно сразу поправить, там удобно все для этого сделано. Надо только не забывать затем опять конвертить имейдж в 256 цветов и сохранять как PCX со сжатием RLE (включается в настройках).

Тада-а-а-а-м:
« Последнее редактирование: 29 Март 2013, 15:19:04 от 3DSchumacher »

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2172
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Новая игра - Racer [SMD]
« Ответ #26 : 30 Март 2013, 00:10:57 »
Вот так выглядит процесс написания игры:
все стало намного проще и быстрее. Раньше я для написания скриптов использовал 10 студию со своими кастомными правилами подсветки синтаксиса GINCS.

Теперь у меня есть своя GINCS Studio с блэкджеком:

1. подсветкой синтаксиса
2. автодописыванием ключевых слов и уже существующих меток
3. быстрый переход к нужной метке по клику в списке меток
4. быстрый переход к первому встретившимуся #set длятриггеров по даблклику в списке использованых триггеров
5. сборка рома по клику одной кнопки
6. сборка и запуск в эмуляторе по клику одной кнопки
7. автоподсветка всех одинаковых слов в скрипте, если юзер поставил курсор на слово или выделил его

и скажу я вам, не зря я потратил 3 дня на написание этой штуки, с ней дела идут в разы быстрее  ;)

з.ы. если кого интересует студия - выложу в паблик, когда она будет допилена до того вида, который я задумал